Автотовары ЛУКОЙЛ - отзывы

Настроить вид страницы
Популярное Дешевле Дороже
300
1 отзыв
  • синтетическое моторное масло
  • объем упаковки 1 л
  • класс вязкости 10W-40
  • класс API SN
  • двигатель: бензиновый или дизельный, четырехтактный
Достоинства
На долив взял литровую канистрочку Лукойл Genesis Advanced 10W-40. Морозы прошли, за вязкость можно не волноваться. Стоит недорого, да и в жару себя ведет отлично. Думаю перед поездкой на юга его залить. Оно на юге даже лучше работать будет.
710
1 отзыв
  • синтетическое моторное масло
  • объем упаковки 1 л
  • класс вязкости 0W-40
  • класс API SN
  • двигатель: бензиновый или дизельный, четырехтактный
Достоинства
Перед зимой его решил залить в свой берлинго 09-го года. Нулевка у ЛУКОЙЛа недавно появилась, решил попробовать. Да и в прошлом году с 5w помучился в морозы. Машина 2 дня простояла, промерзла, я ее потом завезти не смог. Все замерзло, движок не крутился даже на свежем аккуме после зарядки в тепле. В общем, залил нулевку и бед не знал. Вожу еще с собой на всякий случай литровку, вдруг долить придется.
1 449
1 отзыв
  • синтетическое моторное масло
  • объем упаковки 4 л
  • класс вязкости 5W-30
  • класс API SL
  • класс ACEA A1/B1, A5/B5
  • двигатель: бензиновый или дизельный, четырехтактный
Достоинства
Улучшенный Genesis для автоконцерна Ford. Тот же Genesis только добавлены присадки снижающие трение (следовательно расход топлива) , но стало чуть жиже.
Недостатки
Мало распространено. Но наверное скоро распространенное будет
Комментарий
Авто без пробега и пойдет отлично. А вот после 300тыс уже жидковато будет. Надо брать простой Gen. без FD обозначения
1 948
1 отзыв
  • синтетическое моторное масло
  • объем упаковки 5 л
  • класс вязкости 5W-30
  • класс API SN
  • двигатель: бензиновый или дизельный, четырехтактный
Достоинства
Относительно невысокая цена. Хим. свойства (хорошие моющие свойства).
Недостатки
Трудно найти в продаже, а в 5л таре вообще не видел (покукпаю 5л через интернет магазины).
Комментарий
Лью в camry xv40 около 3 лет - полет нормальный (расход на угар +/- такой же как и на других маслах Mobil или Toyota, что в принцыпе одно и тоже)
2 160
1 отзыв
  • полусинтетическое моторное масло
  • объем упаковки 4 л
  • класс вязкости 10W-40
  • класс API SL
  • двигатель: бензиновый, четырехтактный
Достоинства
Дешевое масло, со своими задачами справляется, лью в Хонду Х11, не смотря на то, что мотобратья хейтят Лукойл и говорят меняй это фуфло, но меня более чем устраивает устраивает.
1 260
24 отзыва
  • синтетическое моторное масло
  • объем упаковки 4 л
  • класс вязкости 5W-40
  • класс API SN
  • класс ACEA A3/B4
  • двигатель: бензиновый или дизельный, четырехтактный
Достоинства
дешевое, наверное не подделывают
Недостатки
закоксовывает двигатели, уже загадило в 3х машинах, к сожалению, поздно сообразили, что из-за него.
Комментарий
Сначала была крутая рекламная компания, все п..и кипятком от счастья, какое крутое масло. Ну конечно, мы тоже повелись. Возможно, поначалу это было хорошее масло. Но сейчас - ни в коем случае не лейте в свои машины. Под температурой сваривается и превращается в куски типа битума. 3 двигателя - 2,4л. на 160т.км, 1,6л на 95т.км, 3л на 305 т.км закоксовались и стали жрать это масло по 1л на 1000км, а до него все было хорошо, даже на движке с пробегом 300т.км.
1 623
21 отзыв
  • синтетическое моторное масло
  • объем упаковки 4 л
  • класс вязкости 5W-30
  • класс API SL
  • класс ACEA A5/B5, A1/B1
  • двигатель: бензиновый или дизельный, четырехтактный
Достоинства
Цена и качество.
Недостатки
Не во всех магазинах есть.
Комментарий
Лью года два, недостатков не заметил, особенно нравится цена. Меняю каждые пять тыс км, двигатель шепчет. Один недостаток -не во всех магазинах оно есть, часто приходится покупать через интернет-магазин.
1 460
32 отзыва
  • синтетическое моторное масло
  • объем упаковки 4 л
  • класс вязкости 5W-40
  • класс API SN
  • класс ACEA A3/B4, A3/B3
  • двигатель: бензиновый или дизельный, четырехтактный
Достоинства
Недорогое, есть анализы на ойл-клуб. По присадкам и параметрам вполне хорошее решение, интервалы замены сделать поменьше.
2 450
10 отзывов
  • синтетическое моторное масло
  • объем упаковки 4 л
  • класс вязкости 0W-40
  • класс API SN
  • класс ACEA A3/B3, A3/B4
  • двигатель: бензиновый или дизельный, четырехтактный
Достоинства
Отличное отечественное масло. Вторую зиму уже буду эксплуатировать. Двигатель чистый. Запускался всегда и в любой мороз. Хорошая замена мобилу.
Недостатки
Не сильно распространено по магазинам. По адекватной цене еще сложнее найти.
Комментарий
Цена считаю соответствует качеству. За 0w40 демократично в сравнении с тем же мобилом, поэтому и пришлось импортозамещать. Пробеги не больше 10 тыс. км. между заменами.
1 160
5 отзывов
  • синтетическое моторное масло
  • объем упаковки 4 л
  • класс вязкости 10W-40
  • класс API SN
  • класс ACEA A3/B4, A3/B3
  • двигатель: бензиновый или дизельный, четырехтактный
Достоинства
Угара 0, моет мотор отлично, свои 7-8 т.км выхаживает, а больше и не надо тем более для полусинтетики. Те кто меняет на 10-15 т.км это не ваше масло, да и на любом масле столько ездить в принципе нельзя.
Недостатки
Нет
Комментарий
Заливаю с новья в гранту 8 клапанов. Сочи, пробки, кондиционер. Сами понимаете условия, выдерживает на ура. На налёты в деталях мотора нет и намёка, угара нет, моторчик работает мягко. Масло отличное! Главное менять на 7-8 т.км, не более в таких условиях как у меня.
619
1 отзыв
  • полусинтетическое моторное масло
  • объем упаковки 4 л
  • класс вязкости 10W-40
  • класс API SG
  • двигатель: бензиновый или дизельный, четырехтактный
Достоинства
Не синтетика
Недостатки
Некоторые магазины неоправданно завышают цену. Реальная цена 150 р за литр.
Комментарий
Отличное качественное масло в любой тип двигателя, особенно в современные турбомоторы. Нулевой угар и прекрасный присадочный пакет. Использую в легковом турбодизеле уже около 100 тысяч км.
1 000
4 отзыва
  • полусинтетическое моторное масло
  • объем упаковки 4 л
  • класс вязкости 5W-40
  • класс API SL
  • двигатель: бензиновый или дизельный, четырехтактный
Достоинства
дешевле аналогов, давление постоянное на морозе и нагретом двигателе. хорошие моющие качества.
Недостатки
нет
Комментарий
Лью с 2006 года на змз 406. Замена каждые 12-15 тыс. Расхода нет- от замены до замены. Двигатель прошел более 400 тыс. без ремонта. Давление на холостых 2,5 атм. как и было. Внутри двигателя чисто. Покупаю масло в другом магазине в канистре по 5 литров по 930 р за канистру.
799
8 отзывов
  • полусинтетическое моторное масло
  • объем упаковки 4 л
  • класс вязкости 10W-40
  • класс API SL
  • двигатель: бензиновый или дизельный, четырехтактный
Достоинства
Их нет
Недостатки
Масло очень бысро чернет и сильно угорает за 2000км все черное
Комментарий
Не брать
2 отзыва
  • синтетическое моторное масло
  • объем упаковки 1 л
  • класс вязкости 5W-30
  • класс API SN
  • двигатель: бензиновый или дизельный, четырехтактный
Достоинства
Хорошее масло. Взял на всякий случай перед поездкой к родственникам в Ростов литровую канистру в дорогу не пригодилась. До этого поменял все фильтры, движок помыл и снов его же залил. Думаю больше экспериментировать не буду. 10000 на нем в прошлом году откатался никаких проблем. Зимой так вообще красота, масло не загустело даже при -28. Машина сразу завелась.
1 отзыв
  • синтетическое моторное масло
  • объем упаковки 1 л
  • класс вязкости 5W-30
  • класс API SL
  • двигатель: бензиновый или дизельный, четырехтактный
Достоинства
+ Соотношение цена-качество + Не подделывают + Есть почти везде + Куча сертификатов соответствия
Недостатки
- Дороже на красных заправках, чем в магазинах (что за маркетинг???) - После кастрюля (катал 2 года), началось масложорство, на 8 т. км 2 литра доливал и еще просится!!
Комментарий
Выбор за Вами! Я пасс....
3 отзыва
  • синтетическое моторное масло
  • объем упаковки 1 л
  • класс вязкости 5W-40
  • класс API SN
  • двигатель: бензиновый или дизельный, четырехтактный
Достоинства
Везде есть на доливку. Доступный ценник
Недостатки
угорает в при больших оборотах
Комментарий
Impreza ej204 на этом масле прошла около 80 т.км., суммарный пробег перевалил за 220 тыс. км. без капиталки. Аппетит в пределах литра, двух на 6 т. км. обороты стабильно около 5 тыс. Крышки не скидывались, что внутри неизвестно. Мотор работает тише чем на кастрюле. Замена всегда с промывкой. Отличное масло, на ойл клабе все расписано ,-)
1 отзыв
  • полусинтетическое моторное масло
  • объем упаковки 18 л
  • класс вязкости 10W-40
  • класс API SG
  • двигатель: бензиновый или дизельный, четырехтактный
1 отзыв
  • синтетическое моторное масло
  • объем упаковки 1 л
  • класс вязкости 5W-30
  • класс API SN
  • двигатель: бензиновый или дизельный, четырехтактный
Достоинства
Недавно взял дизельный пассат Т4 96-го года. Коптит немного. Предыдущий владелец говорил, что движок масло ест. Пока денег на его ремонт нет подливаю понемногу Genesis Claritech 5W-30. Купил специально литровую канистру. Проверяю по уровню перестало уходить. Если так дальше пойдет сменю ему все фильтра, промою движок и залью это масло.
3 отзыва
  • полусинтетическое моторное масло
  • объем упаковки 5 л
  • класс вязкости 10W-40
  • класс API SG
  • двигатель: бензиновый или дизельный, четырехтактный
Достоинства
Обычная полусинтетика без всяких наворотов для лета и наших бюджетных машин самое то.
Недостатки
Завышена цена. Стоимость могли бы сделать и пониже, при таком раскладе соотношение цена-качество только выиграло
1 отзыв
  • моторное масло
  • объем упаковки 1 л
  • класс вязкости 5W-40
  • класс API SN
  • двигатель: бензиновый или дизельный, четырехтактный
Достоинства
Недавно приобрел дизельный старекс 97-го года и обнаружил, что двигатель ест масло. У предыдущего хозяина забыл спросить что он лил, на телефонные звонки он тоже не отвечает. Посоветовался с ребятами они и подсказали взять литровую канистру Лукойл Genesis Armortech 5W-40, покататься с недельку и посмотреть расход масла. От этого потом и плясать. Залил, покатался, масло не ушло. Теперь чтобы голову не ломать, машину на стенд, мыть движок, менять все сальники, фильтры, чтобы быть полностью уверенным, что это не по части железа.
1 отзыв
  • минеральное моторное масло
  • объем упаковки 216.5 л
  • класс вязкости 30
  • двигатель: дизельный, четырехтактный
Достоинства
есть везде
Недостатки
Цена
Комментарий
по Лукойлу завышены цены, нашел аналог LUBE MACHINE, смутила сначала цена, но менеджер с которым работал, гарантировал качество, решил довериться спецу и не пожалел не капли. Отличное качество, и цена!!!
1 отзыв
  • полусинтетическое моторное масло
  • объем упаковки 5 л
  • класс вязкости 10W-40
  • класс API SL
  • класс ACEA E7
  • двигатель: бензиновый или дизельный, четырехтактный
Достоинства
Не дорогое.
Недостатки
Не встречал литровых банок.
Комментарий
Пользуюсь больше года. Двигатель D4BF. Разницы с синтетическим ZIC не заметил, движок так же шепчет.
1 отзыв
  • синтетическое моторное масло
  • объем упаковки 60 л
  • класс вязкости 5W-40
  • класс API SN
  • класс ACEA A3/B4, A3/B3
  • двигатель: бензиновый или дизельный, четырехтактный
Достоинства
Невысокая цена. Не угарает. Зимой отличный пуск. Не густеет. Хорошие моющие свойства.
Недостатки
На турбированных и высокофорсированных двигателях надо менять чаще. Немного угарает.
Комментарий
Заливаю в Субару WRX 2.5Т уже 3 года замена каждые 5тыс.км. проехал на нем около 60 тыс.км. Также в Форд фокус 3 1.6 замена каждые 10-12 тыс.км пробег 100тыс. В Тоету Ленд крузер 100 4.2 тоже полет нормальный уже 1 года.
17 отзывов
  • синтетическое моторное масло
  • объем упаковки 4 л
  • класс вязкости 5W-30
  • класс API SN
  • класс ACEA C3
  • двигатель: бензиновый или дизельный, четырехтактный
Достоинства
Недорогое для середнячка, подделок не встречал
Недостатки
Редко можно купить в магазинах
Комментарий
Для масла с допуском DEXOS 2, определил его для себя как золотое соотношение цена/качество/вероятность подделки
5 отзывов
  • синтетическое моторное масло
  • объем упаковки 5 л
  • класс вязкости 5W-40
  • класс API SN
  • класс ACEA A3/B4, A3/B3
  • двигатель: бензиновый или дизельный, четырехтактный
Достоинства
Отличная качественная альтернатива распиаренным маслам, которые подделывают на каждом углу. Различные исследования на oil-clube и множество отзывов это подтверждают.
Недостатки
Банка после открытия начинает подтекать.
Комментарий
Лью в атмосферный VQ37 Инфинити. Отъездил 45 тысяч (5 замен) - полет нормальный. Для ТО хватает ровно одной банки 5л.