1. Интересный дизайн, далеко ушедший от стандартов.
2. Глубокий капюшон с зоной для проветривания.
3.Мягкая внутренняя основа.
4. Матрас на чехле, можно чехол постирать.
5. В один клик съем люльки.
6. Ручка телескоп.
7. Амортизация на задних колесах.
Недостатки
Открытая багажная сумка, сейчас уже, конечно, есть модели на молнии.
Комментарий
Так как еще только пользуюсь люлькой, поэтому о прогулке написать не могу, но думаю, моего мини обзора достаточно будет. Коляска отлично проходит преграды такие как бордюры, ступеньки, гран шлак. Ребенка не трясет, ход плавный, без рывков. По весу не самая легкая, у девчонок встречаю модели полегче, зато очень устойчивая, при сильном ветре, при наезде на камень, коляска не переворачивается и шасси здесь широкое. Удобно, что передние колеса фиксируются с кнопок. Тормоз с одного нажатия срабатывает. В общем, пока я очень довольна.
Легкая, как по весу, таки в управлении, безопасная
Недостатки
не нашла
Комментарий
Наша самая любимая коляска и самая безопасная. Купили эту модель, потому как на коляске, которую мне сестра отдала, ездить было невозможно, ребенок постоянно вылезал, а в этой модели надежные пятиточечные ремни безопасности, теперь я спокойна. К тому же коляска легкая, управляемая, на месте разворот на 360 градусов и что мне нравится, капор закрывает полностью ребенка когда он лежит, ни солнце не попадает, ни посторонние взгляды.
Эта коляска отлично сочетает в себе все возможные недостатка
Комментарий
не смотря на наклейку Swiss данные коляска к Швейцарии дело не имеет. Оговорюсь сразу, что буду сравнивать только с Roan Marita, так как первого ребенка катали именно в ней и опыта обращения с другими колясками нет. А теперь обо всем... Рама алюминиевая и легкая....лопнула, почти сразу....заварил и покрасил шов. Второй раз уже лопнуло в другом месте, но лопнул заводской шов. Пришлось опять варить и терпение уже начало заканчиваться. Колеса хоть и надувные, но толку от этого нету никакого. Из-за низкого профиля колеса очень жесткие и никакого смягчения при езде по мелким неровностям нет. Стоимость колес, которые изрядно часто ломаются просто заоблачная. Не знаю для чего там стоят два амортизатора, но эффекта от них нет никакого. Передние поворотные колеса на улице почти бесполезны. Без блокировки передних колес мы ездили буквально первые пару дней. Они постоянно пытаются встать поперек коляски даже при езде по сухому асфальту. Зимой по снегу она отказывается ехать даже с заблокированными колесами, хотя предыдущая коляска с такими задачами отлично справлялась. Так как не все дороги у нас идеально ровные и коляску бывает подтряхивает у нее сильно разболтался механизм крепления люльки к шасси, тоже пришлось менять и тоже не дешево. Отдельное внимание стоит уделить ткани обшивки (мы брали коричневого цвета из дерматина). Спустя примерно пол года она начала трескаться и слазить. Вес люльки, по сравнению с Roan Marita огромный! Даже мне тяжело ее таскать. И отдельное внимание стоит уделить отвратительно расположенной ручке для переноски люльки. Держа за ручку вечно бьешь себя по ноге, пока несешь люльку. Опять же у Roan этот вопрос решен более грамотно и при переноске люльки она находится выше и не мешает. Размеры люльки меньше чем у Roan по длине, но тем не менее Anex хуже влезает в лифт, спасает только складывание ручки. Я мог бы еще долго перечислять все ее недостатки, но ограничен в количестве символов в данном отзыве. Итог! Никогда не покупайте коляски данной фи
Коляску, что возила первого, продали. Вот родился второй, пришлось покупать новую. Люблю всё красивое и стильное, поэтому взяли Anex Cross 3 в 1. Колясочка многофункциональная, дизайн современный, экокожа. Я довольна, что ребёнку удобно лежать, люлька вместительная, кап большой.
Комментарий
Тут хорошая манёвренность и лёгкость хода. Амортизаторы скрывают наши плохие дороги, ребёнка не подбрасывает, когда едем по неровностям. Коляска хорошо проветривается летом, всё для этого продумано. Модель имеет внизу большую корзинку для продуктов. Есть тут и сумка-рюкзак для всякой всячины. Покупку одобряем))
Одна из самых просторных люлек, выносливая к нагрузке, максимально высокое расположение ребенка над землей!
Недостатки
От большой нагрузки на ручку (полная сумка висит постоянно, необходимость наклонять коляску при перестроениях) имеет небольшой уклон к родителю.
Комментарий
Своей коляской довольны, пользуемся 1 год с апреля, до 7 мес в люльке! Летнюю жару перенесла на отлично благодаря вентиляционной прорези в полкапора, натуральному матрасику, на даче служила на совесть (ни одно насекомое через москитную сетку не пролезло). Осеннюю слякоть не почувствовали, по мокрому и рыхлому снегу проходит уверенно. Ребенок 70 см в полной зимней экипировке + плед помещаются в люльку, что не может не радовать! Корзина выдерживает недетские нагрузки. Заскрипела через полгода эксплуатации, проблема решается за 5 минут. Прогулочный блок больше для лета из-за неглубокого сиденья, перекладина между ножек освобождает от необходимости постоянно пристегивать ребенка. Коляска свои функции выполняет отлично.
Липучка. Это жесть. Сразу надо было отпарывать. Ребёнок вздрагивает, когда я снимаю верхнюю часть с люльки,чтобы достать малышку из коляски. Соответственно переложить спящего после прогулки малыша в кроватку минимальны. И сумка для багажа маловата. В неё аккурат влезает пачка подгузников. А так амортизация хорошая, чистить легко, маневрировать легко (по снегу и на эскалаторах блокирую колёса), складывать легко, в багажник помещается. Но за свою цену хотелось бы, чтобы она и кофе варила.
Коляска Anex Sport 2 в 1. Переходники за 1000 руб. для автолюльки Maxi Cosi встали без вопросов. Достоинства: Дизайн. Большая люлька - основная и прогулочная. Комплектация. На этом пожалуй все.
Недостатки
Сразу не обратил внимание, но это реальный польский ширпотреб за необоснованно высокую цену. Итак недостатки: 1. КАКОЙ горе инженер делал передние колеса? Он сам то пробовал их накачать? Нипель расположен так, что можно накачать насосом с Г образной насадкой, да и то не с первого раза. С задними колесами тоже надо поплясать с бубном, чтобы накачать. 2. Практически не работающий механизм подъема спинки в основной люльке. Он реально СОПЛИВЫЙ и практически не работает!!! ЗАМКИ хлипкие. 3. На второй день использования прогулочной люльки СЛОМАЛСЯ механизм подъема спинки. Тросики просто выскочили из ручки. Обратно поставить проблематично - т.к. ручка проклепана и тросики крепятся явно под заклепанной пластиной. 4. Раму перекосило. На ровной поверхности переднее левое колесо не достает до асфальта. 5. Не хватало 2 заклепок с одной стороны для крепления накидки. Не стал морочиться с сервисом, сделал сам.
Комментарий
Резюме - глядя на другие коляски польского производства обратил внимание на стандартизированность большей части узлов шасси, люлек и т.д. На коляску цена завышена раза в полтора минимум, т.е. такое же качество спокойно можно купить максимум тысяч за 25. И наверное даже будет лучше. КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮ К ПОКУПКЕ! UPDATE Коляска собрана в Украине кстати, а не в Польше как уверяют продавцы!!! Сам начал ремонтировать отвалившиеся тросики регулировки уровня спинки (на фото) прогулочной люльки, под обивкой нашел вкладыш картка контролю якостi. Собрана коляска в феврале 2017 года, если верить стикерам на основе, некими Андреем, Алексеем и Булой. Кстати - ремонтопригодность стремиться к нулю. Все крепежи на заклепках. По поводу пластиковой основы прогулки: толщина пластика доведена до минимума (явно экономия), плоскости гуляют,
Как обладательница уже не одной коляски anex sport 2 в 1 и 3 в 1 по праву хочу поставить ей твердую пятерку! Бордовая модель с облачками и черная ink радуют меня уже не первый год. Максимально быстро меняются блоки,защита от ветра для нашей погоды это супер.Большой со смотровым окном капюшон в прогулке.Закрытая сумка-корзина вмещает слона,вещи и корзина всегда чистая.Папа в восторге от ручки для складывания шасси в багажник машины.Мягкая амортизация( я просто в восторге) Москитная сетка используется и на люльку и прогулку ( спать в парке самое то) Качественный текстиль, ничего не выгорело.Шасси почти не поцарапалась(я считаю это качество окраски хорошее) Колеса вообще отдельная тема: следили за давлением конечно,но и колеса вели себя прилично! Спустя только 1,5 года наехали на иглу и пришлось ремонтировать,а так никаких проблем.Хотя коляска в день делала пробег от 3 до 12 км! Никогда не скрипела,не шуршала.Но всегда смазывали, особенно в дождь. Сумка рюкзак для мамы в бордовой модели вешался на ручку с обеих сторон,не очень удобно.А в модели ink sp 13 на ручку липучкой с кольцом и в основном ношу за спиной,это оказалось намного удобнее. Теперь недостатки: при переходе почти на бег в парке( ребенок спит- мама бежит худеет) вибрировало одно колесо.Но надо заметить,это и не беговая коляска! Поэтому простительно. Накидка на ножки в прогулке классная когда ребенок спит, закрывает по самые уши.Но когда сидит,ну никак на кнопках не держится(но ребенок очень активный) Поэтому всегда с конвертом ездим, накидка на НЗ. А так скажу от себя,все потраченное эта коляска отработала. Рекомендую к покупке.
2. Глубокий капюшон с зоной для проветривания.
3.Мягкая внутренняя основа.
4. Матрас на чехле, можно чехол постирать.
5. В один клик съем люльки.
6. Ручка телескоп.
7. Амортизация на задних колесах.