1 отзыв
Электросамокат HX X6
- электросамокат для взрослых
- диаметр колес 140 мм
- максимальная нагрузка 120 кг
- максимальная скорость 25 км/ч
- рама из сплава алюминия, материал колес: резина
- складной
- высота руля 101 см
- 25 км без подзарядки
- 9 кг
- амортизатор, ножной тормоз, подножка, чехол
Достоинства
Складывается. В отличие от самокатов со сплошной декой у этого после складывания ничего не болтается, не поворачивается и не представляет опасности. Удобно провозить в общественном транспорте, занимает мало места в квартире. Съёмный аккумулятор с продуманным креплением и алюминиевым основанием. Со снятым аккумулятором не фиксируется в сложенном состоянии, поскольку заявленный крючок для сумки фактически является фиксатором сложенного состояния и элементом аккумулятора. Также нельзя снять/поставить АКБ, когда самокат сложен, надо сначала разложить.
Недостатки
Амортизатор нашёл, но эффекта от его работы не заметил. Нет рекуперации. Очень неудобен если катить за собой в сложенном состоянии, возникают автоколебания по курсу, остаётся только вариант нести в руке на переходах в метро и т.п. Желательно установить дополнительную ручку для транспортировки в сложенном состоянии или предусмотреть возможность складывания ручек руля еще и вперёд, тогда не будет болтаться при буксировке за собой. Светодиодный дисплей плохо видно, монохромный жидкокристаллический был бы гораздо лучше. 29.09.2018. Больше недели эксплуатации и 40 км. пробега. Аккумулятор практически сдох, скорость на ровной дороге не более 10 км/ч., расстояние до 5 км. Самокат гремит и разваливается весь. Вывожу из эксплуатации на техобслуживание и модернизацию. Всё это не отменяет его главных достоинств - компактность и способность везти взрослого мужчину 90 кг.
Комментарий
Первые 3 дня и 25 км пробега. Это третий по счёту электросамокат после Speedroll E-5 (читайте мой отзыв) и Razor E-300 за это лето. АКБ 4,4 Ач. Едет так же как и остальные самокаты этого типа с крохотными колёсиками 5,5', то есть предпочитает идеально ровный асфальт. Мою тушку 90 кг утягивает на реальное расстояние 8-9 км со средней скоростью 10 км/ч. Разгоняется хуже чем более дешёвые Speedroll или JackHot, но в горку, в отличие от них упорно карабкается. Умеет ездить со скоростью пешехода 2-5 км/ч. А вот макс. скорости 25 км/ч достичь не удалось, на идеальном асфальте 18 км/ч. Стартовое напряжение аккумулятора 29,7 вольта очень быстро падает до 27, после чего тянуть начинает гораздо хуже, но всё равно едет, причём далеко. Под конец поездки и 25-22 вольт макс. скорость 10 км/ч. и длительный её набор. За два дня стала сильно дребезжать складная дека, открутилась и потерялась гайка крепления ручки руля. В АКБ встроена беспроводная колонка и порт USB для работы в качестве PowerBank, отключаются кнопкой. Сигнал транслируется через эту же колонку, тембр имеет чрезвычайно мерзкий. Электротормоз эффективный, рекуперации нет. Желательные доработки: - Изменение углов установки ручек газа и тормоза, с имеющимися приходится слишком сильно выворачивать наверх большой палец. - Установка дополнительной откидной ручки для транспортировки пешком в сложенном состоянии. - Изготовление/приобретение АКБ типа LiFePo 8S - Установка фиксаторов сложенного состояния ручек руля, штатно они фиксируются только в разложенном состоянии. - Перед началом эксплуатации протянуть все резьбовые соединения. Итого. Для детей от 30 кг., прекрасных леди и состоятельных джентельменов в целях практического использования и провоза на общественном транспорте. Как покатушечно-прогулочный некомфортен из за маленьких колёс. В предлагаемой здесь комплектации с АКБ 4,4 и 6 Ач. ожидаемый пробег составит до 20 км. при весе катающегося порядка 80 кг. и использовании обоих аккумуляторов.