3 отзыва
WELLNESS Cross Dual 1000
- горный велосипед
- электровелосипед
- рама: алюминиевый сплав, складной
- колеса 26 дюймов
- двухподвесный
- 7 скоростей
- максимальная скорость 40 км/ч
- 40 км без подзарядки
- вес: 23.5 кг
- вес пользователя до 120 кг
Достоинства
Сам велосипед: - Двухподвес с очень мягким передними амортизаторами - Выглядит очень крепким с широкой рамой. - Складная рама, складные педали - Неплохие покрышки с номинальным давлением 2.9 - 4.5атм. - Дисковые тормоза - Переключатель Shimano - Сидение Borita, очень мягкое с возможностью регулировать двух плоскостях Электрическая составляющая: - Полный привод, плавный ход, нет рывков, при этом очень мощный - Возможность отдельно включить передний, задний и полный привод - Емкий съемный аккумулятор, 5 уровней помощи педелирования, рекуперация есть - Фонарик - USB выход для заряда мобильных устройств - До 40км дальность хода на аккумуляторе - С места до 30км/ч разгоняется за несколько секунд - В гору залетает просто стремительно, даже по снегу
Недостатки
- Тяжелый и габаритный. Хоть он и складывается, но все равно вылет руля мешает, хотя его можно и повернуть, отвернув 2 винта. Пробовал ездить в электричке, в вагоне около тамбура заблокировал проход к сидениям, ребятам пришлось перешагивать. В час пик просто не реально. - При включении автоматически включается 1 режим помощи педелирования, хотя можно и нулевой поставить, что не очень удобно - Провода по всему корпусу закреплены стяжками, около заднего фонаря провода не закреплены - Клипса держателя складного механизма держится на болту и очень тугая, пришлось немного открутить, - Нет информации о производителе, даже сайт, который написан на раме недоступен
Комментарий
Это мой первый электровелосипед и я именно такой выбирал, чтобы был съемный аккумулятор, складная рама, полный привод. Ощущения невероятные! Самое удивительное, что 7 скоростей хватает, чтобы ездить даже без электромотора, но когда поворачиваешь ручку газа - то мощь рвет тебя вперед, причем контроль над велосипедом остается, а не вырывается из-под седла. В гору осилил без проблем. После полного привода - передний или задний отдельно включать как-то не хочется. Данный велосипед 2017 года выпуска и уже сложно было найти в магазинах, но я не пожалел!