2 отзыва
Dahon Cadenza (2009)
- велосипед для кросс-кантри
- рама: алюминиевый сплав, складной
- колеса 26 дюймов
- Rigid (жесткий)
- 18 скоростей
- вес: 12.3 кг
Достоинства
Складной, влезает в машину и очень удобно в электричке. При снятии колес укладывается в габариты 70х70х40, можно купить фирменный чемодан Dahon AirBag (который, правда, стоит около 10 000 руб...) и возить байк даже в самолете. При этом все узлы стандартные, всё при необходимости заменяется и ремонтируется без проблем. Тормоза дисковые, но есть гнезда под V-Brake. У моей модели планетарная втулка (Cadenza 8), но есть петух и держатели для троса под передний переключатель. Защита передней звезды при складывании. Насос в подседельной трубе. Хорошие покрышки, 2 и накачиваются до 5 Bar, с кевларовой защитой от проколов. Рама из 7005, сплав с хорошим запасом усталостной прочности. При посредственной физической форме и сильной жаре ездил на нем по довольно пересеченному рельефу в окрестностях Импилахти до 80 км в день.
Недостатки
В нижний шарнир складывания попадает грязь и рама начинает потрескивать при езде, лечится графитовой смазкой и надеванием на шарнир защиты для амортизатора, например, от BBB. Очень мелкие винты для фиксации регулировки шарниров складывания, срываются, но сами регулировочные винты ходят все равно с усилием, плотно, поэтому при эксплуатации вроде ничего не разбалтывается. Покрышки очень хороши для асфальта и сухого грунта, но для грязи протектор мелковат, скользит. Не подойдет из-за складывания стандартная подрамная сумка (но вполне подходят сумки на переднюю часть рамы). Для меня низковата посадка, но заменил вынос и руль, стало ОК. После китайского складного велосипеда рама кажется чуть жестковатой. Ну и цена, конечно... причем даже за такую цену еще найти надо.
Комментарий
Незаменимая вещь для тех, кто ездит много и не только по асфальту, и при этом добирается до мест катания не своим ходом. Для пересеченной местности из альтернатив моделям от Dahon только K1 Extreme Wolf 26, но та машина классом гораздо ниже, да и не продается нигде уже давно. Китайские складные модели с колесами 24 бывают вполне даже ничего, если как следует смазать и отрегулировать, но для них сейчас проблема найти приличную покрышку, к тому же отсутствие моделей с дисковыми тормозами заставляет периодически задумываться о смене обода, а это для 24 тоже не просто.