2 отзыва
WELLNESS Air 350
- городской велосипед
- электровелосипед
- рама: сталь, складной
- колеса 20 дюймов
- Hard tail
- 6 скоростей
- максимальная скорость 30 км/ч
- 35 км без подзарядки
- вес: 21 кг
- вес пользователя до 110 кг
Достоинства
Отличная манёвренность Великолепные ПЕРЕДНИЕ и задние дисковые тормоза Удобная система складывания рамы, педалей и руля АКБ находится в раме и сразу непонятно, что это электровелосипед Очень приятная система помощи педалям с 5-ю уровнями мощности и ручка газа как на мопеде Хорошая по освещению передняя фара, сравнимая с дорогими вело-фонариками
Недостатки
Достаточно тяжёлый Изначально попалась бракованная АКБ Декоративные крылья, именно ДЕКОРАТИВНЫЕ, потому как со своим прямым предназначением они совсем не справляются, вся спина и рама после езды становятся грязнющими! При перевозке велосипеда задним ходом трещётка не работает и педали вместе с колесом и суппортом постоянно двигаются, а потом начинаются проблемы с переключением скоростей - постоянно перепрыгивает с одной на другую! Если задним ходом велосипед не возить, то всё будет нормально. Почему так - неизвестно, т.к. во время езды трещётка работает. Неудобное жёсткое сидение: после 30 минут езды пятая точка затекает Руль из-за складного механизма постоянно посрипывает во время езды и сделать с этим ничего нельзя! Под рамой находятся два отверстия под зарядку и под ключ для изъятия АКБ, которые ничем не защищены, даже элементарной резиновой заглушкой! Непонятно как снимать заднее колесо, т.к. к нему идут провода, а в инструкции по этому поводу ничего нет! При наличии передней фары почему-то нет заднего фонаря Изначально ничего толком не было смазано и затянуто - пришлось доводить до ума самому, и это за такие-то деньги!
Комментарий
Покупал велосипед в подарок пожилому человеку в итоге первое же разочарование после сборки произвела сдохшая намертво аккумуляторная батарея (АКБ)! Она не заряжалась до конца, а только наполовину, и периодически нехотела запускать велокомпьютер! А если это сделать и удавалось, то хватало её ненадолго: только на 10 минут активной езды. В общем было принято решение отдать велосипед в ремонт на замену АКБ. Через неделю АКБ бесплатно заменили по гарантии и теперь при умеренной езде с помощником педалей пробега действительно хватает где-то на 30 км. Если тупо ехать от ручки газа, не крутя педали, то заряда хорошо если хватит только на 7 км в лучшем случае! Мощности мотора при подъёме моих 85кг в не очень крутую горку еле хватает, при этом чем сильнее разряжена батарея, тем слабее начинает тянуть, соответственно. Верным признаком того, что пора заряжать АКБ считается заикание мотора: он начинает крутить не всё время, а толчками. Про крылья это вообще отдельная история! Вся спина и рама после езды становятся грязнющими, как будто вы ездили без крыльев. Самое плохое в этом то, что под рамой находятся два отверстия под зарядку и под ключ для изъятия АКБ из рамы, которые ничем не защищены, даже элементарной резиновой заглушкой и после проезда по небольшой грязи или луже в них тут же забивается грязь и вода В общем лечится это легко: в автомагазине нашёл подходящие заглушки и закрыл ими отверстия. А крылья купил металлические, которые по крепежу почти подошли, а по внешнему виду так вообще то что надо! Велосипед и без электропривода едет очень легко, а с приводом, так вообще супер! Ехать одно удовольствие, даже имеется привыкание, т.к. после него за обычный велосипед уже и садиться совсем не хочется! Он немного длиннее советской Камы, а так, практически одинаков по габаритам. В общем, если подводить итог, с учётом всех косяков и проблем велосипед таких денег (60к) никак не стоит, вот 30к было бы адекватной ценой с учётом того что его привозят из Китая!