
16 500
2 отзыва
Городской самокат HUDORA Air 205 Dual Brake
- городской самокат для взрослых
- диаметр колес 205 мм
- максимальная нагрузка 120 кг
- рама из сплава алюминия, материал колес: резина
- складной
- высота руля 85 - 105 см
- 5.3 кг
- регулируемый руль, ножной тормоз, ручной тормоз, подножка
- размер деки (ДxШ): 14 х 35 см
Достоинства
Удобный механизм складывания (но есть и минусы этого механизма) Отсутствие люфтов Достаточно лёгкий, прочный Амортизация на высшем уровне, за счет надувных колес (но это и минус в накате) Иногда начинает что то чуть слышно греметь (видимо заднее крыло), но в основном просто бесшумен при движении по любой поверхности
Недостатки
Дека могла бы быть и пошире или длиннее, так как на вторую ногу (43размера) места по сути нет. Много места на деке теряется из за механизма складывания. Не знаю почему но при той же высоте деки что и на roces 230, на худоре чувствуешь нагрузку при отталкивании сильнее (как будто она выше). Вообще по ощущениям в сравнении с ROCES230 и HUDORA AIR205 DB как шпагу и меч в руках держать. Первое приятнее, но выдержала ли она долго мои 112кг, не знаю. Может эффект из за небольшого наклона деки (она не горизонтальна относительно земли - чуть выше к передней части) Ручной тормоз пришлось регулировать из коробки - задевал тормозной диск(ключей в комплекте не было). Сам диск имеет радиальное биение, надеюсь ослабив болты можно будет отрегулировать, хотя вряд ли это на чем то сказывается, ведь это не восьмерка. Шины 'из коробки' были не накачаны (не забывайте насос, если собираетесь сразу опробовать и поехать). Ручной дисковый тормоз, который я так хотел оказался не удобным, так как торможение слишком резкое и даже для заднего колеса это легко может вызвать падение через руль. Думаю ослабив трос будет лишь позднее срабатывание, а резкость никуда не уйдет. Ногой тормозить комфортно, но покрышку жаль. Сам руль при росте в 182, пришлось установить максимально высоко, от этого он немного люфтит и на ямках самокат как бы ключет носом. Накат на 3-ечку, на литых колесах накат лучше процентов на 30%. На столько же хуже на литых амортизация. Руль относительно колеса немного не перпендикулярен, пока не знаю как это устранить.
Комментарий
Езда на самокате оказалась не так проста. Да это быстрее, но пешком легче. Т.е. не для блинных дистанций до 4км. При поездке в местро, даже не в час пик отпадают все иллюзии по поводу перевозки электро самоката весом от 16кг, тут и с этим в 5,3 неловко и некомфортно. 'Все снуют туда сюда', самокат заваливается и одна рука постоянно занята удержанием самоката. (блокировки колеса нет, а на подножке в собранном виде он не стоит) Наверное, с амортизацией я перестарался и второй раз бы выбрал модель STYLE 230 на литых колесах или с модернизацией переднего на надувное. (т.е. накат теряется существенней чем ощущается разница в амортизации) Качал до максимума указанном на покрышке т.е. минимальная амортизация и максимальный накат. При этом амортизация все еще хороша, а наката нет.