11 400
2 отзыва
Atturo AZ850
- Сезонность: летние
- Шипы: нет
Достоинства
Цена, тишина
Недостатки
Аквапланирование (с оговорками)
Комментарий
Куплены благодаря жабе, в 20-ом калибре за 45к на BMW Х5 Е70 300+ лыс, в разгар сезонного подъема цен на всю резину. По управляемости посуху и по мокрому конечно далеки от топовых UHP моделей известных производителей, но стоят каждого рубля из затраченных, наверное даже больше. Скажем так, в будничной эксплуатации колеса шикарны, но где-то в предельных режимах им не хватает породистости и свойств резины. Провести боком в скольжении по мокрому асфальту сложно, то цепляется мертвой хваткой, то опять скользит. Посуху, перебрав на входе, печально выплывает наружу. Впрочем, тут я сравниваю гражданскую резину на двухтонном трамвае с каким-нить T1R на хот-хетче, что тоже малость некорректно. В плане торможения - показалось, что рано срываются в скольжение, далее абс, но если чуть приотпустить и дожать осаживает неплохо. В колее с водой на ровной скорости тот же Michelin Diamaris / Dunlop SP Sport в этом же размере всплывали чуть раньше, а эти воду из под себя давят неплохо, но удивили когда на 90 в воде надо было ускориться: пнул кикдауном и чуть было не увидел в боковом окне задний номер. Впрочем, есть подозрение что для шины шириной 315 мм это нормально: не может птица летать и не гадить. За 20 тык летнего пробега выглядят как девочки, грыж нет, но это может из за многолетней привычки ездить на изоленте. Рекомендую при лимитированных средствах или людям не искушенным всякой интересной обувкой. Кричать купил китай, а он не хуже спортконтакта, но стоит в два раза дешевле точно не буду: эта резина хуже спортконтакта, но своих денег эти колесья стоят. Ставлю четверку по совокупности факторов, покатаю второй сезон, менять пока не вижу смысла. Итог эксплуатации на протяжении двух сезонов: износостойкость хотелось бы получше... стандартный для Х5 износ центра задних колес и внешней части передка. Третий сезон отходит без проблем, а вот насчет четвертого есть сомнения.