15 060
1 отзыв
Novatrack TG-20 6 (2016)
- городской велосипед
- рама: алюминиевый сплав, складной
- колеса 20 дюймов
- Rigid (жесткий)
- 6 скоростей
- вес: 12.5 кг
Достоинства
Алюминиевая рама - не тяжелый. Хорошие колеса, нормальный дорожный протектор, без безумных зубов, но и на проселке едет. Комфортная прогулочная геометрия, а не идиотский МТБ. По росту настраивается в широчайших пределах. От детского размера до среднего роста 170 - годится почти для всей семьи. Действительно хорошо складывается, реально можно возить в маленьком багажнике (и не один!) или в общественном транспорте, носить по лестницам. Подседел падает вниз полностью насквозь рамы - не торчит! Отличная продуманная дуга защиты звездочки снизу - отрабатывает и при езде и при транспортировке. Один из самых недорогих из полноценных алюминиевых сильноскладных велов. Рама - очень жесткая и прочная, узел перелома - массивный, чрезвычайно прочный и надежный. Не смотря на то, что нет переднего переключателя х3, а задний только х6 - практический идеальный диапазон скоростей на этих колесах. Передняя звездочка довольно большая, а колеса всего 20. Итого первая скорость - очень тяговитая. Но и последняя для таких небольших колес - достаточно быстрая, быстрее особо некуда - только с горки, да с страшновато, это ж не найнер :) В итоге - конструкция в своей концепции - очень годная. Хороший вариант и для просто катания, и !особенно! для выездов на транспорте покататься куда-то. Несколько десятков км за раз - легко! Рекомендую. Сравнимых вариантов в эту цену нет.
Недостатки
Очень бюджетное навесное - тормоза и скорости. Все работает, но... Тормоза бешено орут, хотя по мере притирки иногда эти вопли бывают замолкают. Переключение передач успешно происходит в целом после тщательной отстройки, но иногда надо туда-сюда 1=+2-1, чтобы попало, а то похрустывает. Сиденье - узкое, как для шоссейника. Никак не гармонизирует с прогулочной концепцией проекта - не удобно. При высоком поднятии руля под взрослого - не достаточная жесткость, нужно или как-то переуплотнить или удлинить подрулевой, чтобы было большее плечо зацепления, но там профилированная труба с выемкой, это не так -то просто, да и складывание будет не такое компактное. Пока катаю так, привык. Если опустить руль пониже - без нареканий. Профилирование трубы не задаёт точно прямой постановки руля, при регулировке высоты нужно заново выставлять прямо при затяжке. Ну как на обычной трубе. Какой смысл тогда?
Комментарий
Добротная платформа для достройки. Навесное постепенно заменю по мере износа. Но это еще не скоро, все ж работает. Как бы рассрочка. Сидуху поменял на широченную с круизера, тоже не то, постепенно подберу средней ширины, комфортную, но и удобную для интенсивного педалирования тоже. Но все поправки не обязательны. Ехать можно сразу и ехать очень хорошо. Для складного. Для вела за эту цену. Но при доработке будет вообще идеальный велосипед для комбинированных путешествий.