4 отзыва
SilverStone MT-117 Sport
- Сезонность: всесезонные
- Диаметр: 15 / 16
Достоинства
Отличная крепкая резина. Позволяет травиться до 0,3 атм. И в то же время держит давление до 6 атм ( больше не пробовал, да и не надо ) Гребет. Не Экстрим конечно, но своё дело знает. Мне есть с чем сравнивать, Был и Ханкук Дуно Про, и Максисс БигХорн и Федерал Куарага.. Резина в размерности 285/75 16 стоит на Патриоте 2011 года выпуска. Машина единственная, а потому используется 90 % город и 10 % бездор. Но, бездор такой, на который способен лишь УАЗик. То есть - Мне надо попасть из точки А в точку Б и все. Есть ли там дорога, нет ли, болото ли, скалы ли, глина или лесная чаща, дело десятое. Я доберусь.
Недостатки
Самый главный, и в то же время единственный минус - точится. Точится на асфальте. За прошлый, летний сезон, с апреля по ноябрь, накатал около десяти тысяч км. И потерял, на передней оси 3 мм, на задней 4 мм. Резину брал новой. Комплект пять штук. Запаску использовал единственный раз, и то когда разулся в жутком болоте, потому взрывать не было смысла, покрышка была полна чачи ( сам захамил, давление было 0,1 атм на 7-ми дюймовых дисках ), так вот, эта запаска, по сути новое колесо, сейчас для меня как Домоклов меч. Я постоянно вижу что было, и что становится с покрышками.
Комментарий
Как резюме, могу сказать, что эта резина, для настоящих внедорожников, для которых шум и гул на скорости, просто не имеют значение. На таких машинах на это просто не обращают внимание. Для владельцев таких машин, во главу угла ставится проходимость и износостойкость. Далее, как было указанно выше, я качал эту резину до 6 атм. Делается это для того, что бы посадить покрышку на место, после езды на стравленных колёсах, и она отлично переносит такие качели в давлении. Есть ещё один нюанс - на асфальте, лучше эту резину перекачивать, я держу давление в повседневной эксплуатации 3 атм, а поскольку у меня диски узкие ( что бы лишний раз не разуваться на низком давлении ), то резина становится бубликом, и идет на трёх центральных дорожках. Что это дает ? Хорошую динамику ( сопротивление качению меньше ), как ни странно, но отличную курсовую устойчивость ( достаточно крутые повороты прохожу в диапазоне от 60 до 100 км/ч ), а так же приемлемый расход В общем и целом резиной доволен. И только весьма существенный для меня износ на асфальте, не даёт мне права поставить ей пятёрку.